Поддержка SLA
Поддержка SLA
После запуска мобильного или веб-приложения ваша команда может сосредоточиться на развитии бизнеса, в то время как мы берем на себя заботу о технических аспектах вашего продукта. Наша служба поддержки SLA — это как команда механиков для вашей ракеты, обеспечивающая бесперебойный полет и безопасность.
  1. Обновления и улучшения:
  - Регулярные обновления вашего приложения с новыми функциями и исправлениями.
  - Внедрение технологических новинок и тенденций, чтобы ваше приложение всегда оставалось на передовой.


2. Техническая поддержка:
  - Быстрый отклик на любые технические проблемы, связанный с приложением.
  - Решение неполадок до того, как они повлияют на вашу репутацию.
  - Обходы сложных задач и непредвиденных ошибок повышенных уровней сложности.


3. Обучение пользователей:
  - Интерактивные обучающие модули для ваших пользователей, чтобы они могли с легкостью освоить новые функции.
  - Проведение вебинаров и семинаров для объяснения обновлений и новых возможностей.
  - Создание подробной документации и видеоруководств по работе с системой.
Тестирование приложений
Тестирование мобильных и веб-приложений:
- Полный цикл тестирования для выявления ошибок на всех уровнях приложения.
- Кроссбраузерное тестирование и тестирование на разных устройствах, чтобы дать вам уверенность в работоспособности вашего продукта в любых условиях.
- Эмоциональное и функциональное тестирование пользовательских интерфейсов для обеспечения идеального пользовательского опыта.
QA-аудит
QA-аудит — это целостный процесс оценки и улучшения ваших процессов обеспечения качества, который поможет вам выявить слабые места, оптимизировать тестирование и гарантировать стабильность и высокое качество вашего продукта.
Мы начинаем с детального изучения ваших существующих процессов разработки и тестирования, чтобы понять, как они функционируют.
Проведение собеседований с командой, чтобы выявить проблемы, с которыми они сталкиваются в своей работе.

© Все права защищены.
introtechmsk@info
Made on
Tilda